Поле для гольфа Gandia Уголок де Томба

Представители курорта выделить Golf Plantation на подписание меморандума о намерениях с мэром Gandia Артуро Torro, что турист - Гольф - спорт инфраструктур Уголок де Томба будет “туристический проект ведения” . Проект будет включать апарт-отель , коммерческих площадей, Строительство поля для гольфа, клуб, Soccer City и школа тенниса.

"Это не спекулятивные развития, но туристско-спортивный проект, который сделает Gandia ссылку", сказал Мануэль Ферри представитель гольф-курорт плантации при подписании протокола о намерениях по развитию туристско-спортивного комплекса Уголок де Томба (Marxuquera) вместе с Артуро Torro мэра Гандиа.

Мэр заявил, что подписание протокола “был важный день для экономики города ” и средства “еще один шаг к урбанизации и доступ к Уголок де Томба , Апарт-отель , коммерческих площадей , Строительство поля для гольфа , клуб , Soccer City и школа тенниса”.

Vista GEneral Camara 06

Артуро Torro объяснил, что есть, нет муниципальных инвестиций в проект, так как это частный сектор, которые будут выдвигать финансирования, и Совет будет “просто посредник между администрациями так что проект может случиться, и все выгоды от нее города. Проект нуждается в поддержке инвестора на разработку проекта, И сегодня мы в начальной точке”.

Мэр сказал, что проект находится теперь в руках генералитета (Autonamous правительства) так чтобы “как можно скорее” они могут подписать Стратегического плана и соответствующих разрешений приступить к разработке этого проекта, провести обсуждения с землевладельцами или уплате обязательных покупок, чтобы иметь достаточно земли, чтобы развивать спортивный курорт. Проект потребует инвестиций в размере около 50 миллионов евро.

Manuel Ferri , представляющих компании Валенсия Курорт Plantation Golf , сказал, что “заслуга техников городского совета и мэра Гандиа” так как именно они несут ответственность за предварительной подготовки и планирования Conselleria квалифицировать и признать Actuación Территориальные Estratégica (ATE). который представляет собой процесс “жизненно важное значение ,который создаст рабочие места, предоставления услуг и создания богатства , но вам нужна поддержка, Сотрудничество администрации, В этом случае мэр Gandia , Артуро Torro “.

Ферри был честен при оценке ситуации и напомнил журналистам, что в Уголок де Томба “мы должны твердо стоять на земле, Совет проделал также для калибровки инвестиций, и как только мы поели, мы будет предлагать его на внешние рынки , Британский, Скандинавы, Русские, как именно они в конечном счете определяют продукт. Мы будем сотрудничать с туроператорами, так что это будет выгодно. Если мы в состоянии для повышения ВС и пляжный туризм с не очень сезонно зависимых полей для гольфа, футбольных полей , в теннис вместе с калиброванной инвестиций, все время с нашими ногами на земле и в месте, столь хорошо, как Уголок де Томба, это всего лишь вопрос тяжелый труд и упорство , и числа выйдет хорошей.”

Futbol_01-1024x575

Manuel Ferri father, Также присутствовать на подписании меморандума о намерениях, сказал, что Уголок де Томба “не спекулятивный проект . Существует не жилищное строительство за этим проектом, это туристический проект, с полями для гольфа , футбольных полей , теннисные корты , Отель и Апарт-, не развитие недвижимости. В самом деле, если бы мы должны были искать финансирование для любого жилищного строительства это было бы невозможно, но туристическим программам, в нашей области при поддержке администрации означает, финансирование может быть найдено.”

"Даже на побережье Коста-дель-Соль Продукция нет таких продуктов, как это они все время жилищного строительства Уголок де Томба будет туристско-спортивного развития, Я уверен, что это будет иметь успех. С местным населением, Климат, и имеющиеся связи, это просто будет делом времени.”

Ферри заключил, подчеркнув, что его компания хочет работать на проекты, подобные этому “которых стоит работать и инвестирование в. Мы стремимся сделать продуктивные инвестиции в город, который заслуживает нашего доверия и имеет много будущее.”

Перечислить все недвижимость на продажу в Gandia

Golf course Gandia Raco de Tomba

The representatives of the Plantation Golf Resort highlight at the signing of the memorandum of intentions with the mayor of Gandia Arturo Torró, that the Tourist – Golf – Sports infrastructures Raco de Tomba will be “a tourist project of reference” . The project will include aparthotel , commercial areas, construction of a golf course, a clubhouse, Soccer City and the School of Tennis.

“This is not a speculative development but a tourist-sports project that will make Gandia a reference” said Manuel Ferri representative of the Plantation Golf Resort at the signing of the protocol of intentions to develop the tourist-sport complex Raco de Tomba (Marxuquera) together with Arturo Torró the mayor of Gandia.

The mayor said that the signing of the protocol “was an important day for the city’s economy ” and means “another step forward towards urbanization and access to Raco de Tomba , an aparthotel , commercial areas , construction of a golf course , a clubhouse , Soccer City and the School of Tennis”.

Vista GEneral Camara 06

Arturo Torro explained that there is to be no municipal investment in the project since it is the private sector who will be putting forward the funding, and the council would be “a mere mediator between administrations so that the project can happen and the entire city benefit from it. The project needed the backing of an investor to develop the project, and today we are at the starting point”.

The mayor said that the project is now in the hands of the Generalitat (Autonamous government) so that “as soon as possible” they can sign the Strategic Plan and the relevant permits to begin developing this project, hold discussions with landowners or make compulsory purchases in order to have the enough land to develop the sports resort. The project will require an investment of around 50 million euros.

Manuel Ferri , representing the Valencian company the Plantation Golf Resort , said that “the credit goes to the technicians of the city council and the mayor of Gandia” since it is they who are responsible for the prior preparation and planning for the Conselleria to qualify and recognize the Actuación Territorial Estratégica (ATE). which is a process of “vital importance ,which will create jobs, provide services and create wealth , but you need the support, collaboration of the administration, in this case the mayor of Gandia , Arturo Torró “.

Ferri was honest when assessing the situation and reminded reporters that in the Raco de Tomba “we must keep our feet on the ground, the council has done well to calibrate the investment, and once we have the ATE we will offer it to foreign markets , British, Scandinavians, Russians, as it is they who will ultimately define the product. We will collaborate with the tour operators so that this to be profitable. If we are able to enhance the sun and beach tourism with not so seasonally dependent golf courses, soccer fields , tennis together with a calibrated investment, all the while with our feet on the ground and in a place as good as the Raco de Tomba, it’s just a matter of hard work and perseverance , and the numbers will come good.”

Futbol_01-1024x575

Manuel Ferri father, also present at the signing of the memorandum of intentions, said that the Raco de Tomba “is not a speculative project . There is not a housing development behind this project, it is a tourism project, with golf courses , soccer fields , tennis courts , hotels and aparthotels, not a real estate development. In fact if we were to seek funding for any housing development this would be impossible, but tourist initiatives in our area with the support of the administration means funding can be found.”

“Even on the Costa del Sol Products there are no products such as this they are all housing developments while Raco de Tomba is going to be a tourist-sport development, I am sure it will be a success. With the local people, the climate, and the available communications, it just will be a matter of time.”

Ferri concluded by stressing that his company wants to work on projects like this “which are worth working for and investing in. We aim to make a productive investment in a city that deserves our trust and has much future.”

List all property for sale in Gandia