Немного информации для тех, кто хочет купить недвижимость в Валенсии

Валенсия является третьим по величине городом в Испании, с населением около миллиона человек. Площадь города 135 квадратных километров. Valencia is a culturally rich city, которые можно увидеть наиболее заметно через архитектуру города, а также в великолепные музеи и художественные галереи, которые можно найти здесь. Валенсия славится еды и веселья это дом паэльи и Лас-Фальяс, недельный Fiesta в марте, что кульминации со сжиганием
сотни огромных папье-маше цифры.

valencia2

Валенсия была основана римлянами в год 138, и получила больше самобытности и важности во время мусульманского эпохи. Изменение руки снова, в 1094, Валенсия была захвачена войсками “Эль Сид,” а затем правили под началом Арагонской короны в 1238 Хайме I. Когда мавры были изгнаны в 1609, Валенсия был нанесен серьезный удар по его экономике, но позже в 18 веке участвовали в экономическом и культурном возрождении Испании. Валенсия принимала активное участие в Войне за независимость в 19 веке против французов. Сегодня, как столица провинции Валенсия, 'Valencianos’ очень гордятся их личности и их диалект, 'Valenciano.’ На самом деле, Вы найдете официальные уведомления, дорожные знаки, и т.д.. написано в Valenciano, Учитывая классов в Valenciano, и программ на телевидении в диалекте.

В третьем по величине городе Испании, она имеет один из крупнейших портов, и многие считают его главным торговым и промышленным центром Испании. Это также место из двух крупных университетов и многих других учебных заведений. Текстиль, машины, автомобили, локомотивов, самолеты, и электрического оборудования являются главными производств. Международное банковское дело и финансы, также очень важно.

valencia1

Когда дело доходит до больших городов Испании, Валенсия была до недавнего времени одним из самых больших секретов страны. Вы не найдете орды британских и немецких туристов здесь еще (все они грелись на пляжах Коста-Бланка на юге города). То, что вы найдете то, динамичный город с прекрасными магазинами, интересных музеев, красивые пальмами площади и сложной тысячелетия наука, которая может похвастаться одними из лучших объектов во всей Европе. Строительство одного из самых интересных проектов в Европе тысячелетия и будучи хозяином 2007 и 2011 Америк чашки и Средиземное F1 привело к крупным бум в сфере туризма Валенсии и гостиничной отраслей. Футуристический и полностью умопомрачительных структуры нового искусства и научный центр приносят испанских и иностранных посетителей в массовом порядке в город.

Перечислить все недвижимость на продажу в городе Валенсия

A bit of information for those looking to buy property in Valencia city

Valencia is the third largest city in Spain, with a population of approximately one million people. The area of the city is 135 square kilometers. Valencia is a culturally rich city, which can be seen most prominently through the city’s architecture as well as in the fabulous museums and art galleries that can be found here. Valencia is famous for food and revelry it’s the home of paella and Las Fallas, a weeklong fiesta in March that climaxes with the burning
of hundreds of enormous papier-mache figures.

valencia2

Valencia was founded by the Romans in the year 138, and gained more identity and importance during the Muslim era. Changing hands again, in 1094, Valencia was captured by the troops of “el Cid,” and was then ruled under the Aragonese Crown beginning in 1238 by Jaime I. When the Moors were expelled in 1609, Valencia suffered a major blow to it’s economy, but later in the 18th century participated in the economic and cultural renaissance of Spain. Valencia took an active part in the War of Independence in the 19th century against the French. Today, as the capital city of the Province of Valencia, ‘Valencianos’ are very proud of their identity and of their dialect, ‘Valenciano.’ In fact, you will find official notices, street signs, etc. written in Valenciano, classes given in Valenciano, and programs on television in the dialect.

As Spain’s third largest city, it has one of the largest ports, and many consider it to be Spain’s chief commercial and industrial centre. It is also the seat of two major universities and many other educational institutions. Textiles, machinery, automobiles, locomotives, airplanes, and electrical equipment are the chief manufactures. International banking and finance are also very important.

valencia1

When it comes to the great cities of Spain, Valencia was up until recently one of the country’s best-kept secrets. You won’t find hordes of British and German tourists here yet (they’re all sunning themselves on the beaches of the Costa Blanca to the south of the city). What you will find is a vibrant city with wonderful shops, fascinating museums, beautiful palm-fringed plazas and a Millennium science complex which boasts some of the finest facilities in the whole of Europe. The construction of one of Europe’s most exciting millennium projects and the being the host of the 2007 and 2011 Americas cups and the mediterranean F1 has led to a major boom in Valencia’s tourism and hotel industries. The futuristic and totally mind-blowing structures of the new Arts and Science Centre are bringing Spanish and foreign visitors in droves to the city.

List all property for sale in Valencia city