Немного информации для тех, кто хочет купить недвижимость в Xativa

We hope that this information will be useful in your search for a property in Xativa

Xativa (Валенсия диалекте) Jativa (Испанский),

Расположен на меловых шельфе Эль Caroig и опираясь на северной окраине диапазона El Castell горы, Xativa является центром естественно защищенный область, которая взаимодействует со своими соседями с помощью четырех мостов. Река пересекает Canyoles область, содержащая его, как позвоночнику, после курса, который берет его к реке и Albaida, на, к реке Xuqer.

xativa1

Палеолита остается Ла Кова Негра, рядом Bellus, говорит нам, что даже в те далекие времена территория уже была радушной и безопасности и что корни Xativas, несмотря на то, пострадавшим от последствий многочисленных войн и будучи потрясен несколько катастроф, глубоко похоронен в истории Валенсии людей. Иберов в области Saitabi основал на горе диапазон Вернисса и даже придумали свои собственные деньги, позволяя им торговать с их средиземноморскими соседями. Это было, пока римские легионы, которые делали Via Augusta не влюбился в это место. Saetabis Augusta был в течение многих лет под местечком Латинской закона, о чем свидетельствуют многие надписи и каменные скрижали, что ученые смогли спасти от внутреннего ядра города. С тех пор, Замок построен римлянами и часто восстанавливаться по всей своей долгой истории, часы молча, как будто стыдясь своей скромной высоте более 300 метров в течение жизни и имущества местных жителей.

Прежде чем стать Медина Xateba, Город прошел через темный период вестготов. Церковь Сан-Фелиу, создан на старой церкви вестготов , был резиденцией епископства.

На 20 августа, 1492 Доверительный управляющий Гиллем де Товия объявил: “сегодня в 9:00 утра , прибыл курьер с известием, что подтвердил наш кардинал был выбран папой под именем Александра VI. Borjas, которые стали папами Calixt III и Александра VI, Затмение с их историей и легендой великолепие так много других важных родным сыновьям: Хосеп художника Риберы, Принтер Blai Bellver, стенографистка Марти, Писатель певица песня Раймон, Художник Артур Heras.

xativa2

Замок может быть найден на вершине горы Vernisa, с его высокими стенами, восстановлен маврами во время оккупации, отделения города от Долины. Есть на самом деле два замка, нижняя Замок датируется карфагенское раз. The Queens башни supposidly имени жены Hanibal есть кто, как говорят, родила сына здесь. Чем больше замок, смесь мавританских и христианских Влиян uences. Сторожевая башня и цистерны мавританского происхождения, в которую готическая часовня Санта-Мария была добавлена, и был построен после реконкисты из 1431. Самая высокая точка замка отеля открывается чудесный вид на сам город.

Гойя Филип V рядом с замком стоит HERMITA Фелиу, который был местом Visigothic собора. Здание было построено в тринадцатом веке Jaime I, которые завоевали мавры в области в то время. Интерьер имеет единственный неф с четырьмя массивными арками. Стены украшены испанского Возрождения части мастер, и жертвенник центральным изображением сцен из жизни Христа и Девы.

Старый квартал содержит несколько прекрасных зданий, которое само по себе является свидетельством исторического богатства Xativa. Памятников, включая здание 15 века Ренессанса, Монастырская церковь в Ла Сеу, построены мощные Борхес семьи. Бывшей больницы, Dálarco дом, украшала красивая арка двери с изображением Мадонны с младенцем окруженный множеством ангелов.

Агенты по недвижимости Хатива
Вилла на продажу в Xativa
Properties for sale in Xativa
Деревенский дом для продажи в Xativa
Недвижимость для продажи в Xativa

Перечислить все недвижимость на продажу в Xativa

A bit of information for those looking to buy property in Xativa

We hope that this information will be useful in your search for a property in Xativa

Xativa (Valencian dialect) Jativa (Spanish),

Situated on the Cretaceous shelf of El Caroig and leaning on the northern fringe of the El Castell mountain range, Xativa is the centre of a naturally protected area that communicates with its neighbours by means of four bridges. The river Canyoles crosses the area that holds it up like a back bone, following a course that takes it to the river Albaida and, on, to the river Xuqer.

xativa1

The Palaeolithic remains of La Cova Negra, near Bellus, tell us that even the in those remote times the area was already welcoming and safe and that Xativas roots, despite having suffered the consequences of so many wars and having been shaken by several catastrophes, are deeply buried in the history of the Valencian people. The Iberians in the area founded Saitabi on the mountain range of Vernissa and even coined their own money, allowing them trade with their Mediterranean neighbours. This was until the Roman legions that were making the Via Augusta fell in love with this spot. Saetabis Augusta was for many years a borough under Latin law, as witnessed by many inscriptions and stone tablets that scholars have been able to rescue from the inner core of the city. From then on, the castle built by the Romans and often restored throughout its long history, watches silently, as if ashamed of its modest height of more than 300 metres over the lives and properties of the locals.

Before becoming Medina Xateba, the town went through a dark visigoth period. The church of sant Feliu, built upon an older visigoth church , was the seat of the bishopric.

On the 20th of august, 1492 the trustee Guillem de tovia announced: “today at nine o’clock in the morning , the courier arrived with the confirmed news that our cardinal has been chosen pope under the name of Alexander VI. The Borjas, who became popes Calixt III and Alexandre VI, eclipse with their history and legend the splendour of so many other important native sons: the painter Josep Ribera, the printer Blai Bellver, the stenographer Marti, the singer song writer Raimon, the painter Artur Heras.

xativa2

The Castle can be found on top of Mount Vernisa, with its towering walls, rebuilt by the Moors during their occupation, separating the town from the Valley. There are actually two castles, the lower castle dates from Carthaginian times. The Queens tower supposidly named after Hanibal’s wife who is said to have given birth to a son here. The larger castle, a mixture of Moorish and Christian infl uences. The watchtower and cisterns are of Moorish origin to which the Gothic chapel of Santa Maria was added, and was built after the reconquista of 1431. The highest point of the castle offers some spectacular views of the town itself.

Goya’s Philipe V Next to the Castle stands the Hermita of Sant Feliu, which had been the site of a Visigothic cathedral. The building was built in the thirteenth century by Jaime I, who conquered the Moors in the area at that time. The interior has a single nave with four massive arches. The walls are adorned by Spanish Renaissance master pieces, and the altar centerpiece showing scenes from the life of Christ and the Virgin.

The old quarter contains several wonderful buildings, which itself is testament to the historical richness of Xativa. Monuments including the 15th century Renaissance building, the Collegiate Church at La Seu, built by the powerful Borges family. The former Hospital, Dálarco House, graced by a beautiful door arch featuring the Madonna and Child surrounded by a host of angels.

Estate agents Xativa
Villa for sale in Xativa
Properties for sale in Xativa
Country house for sale in Xativa
Property for sale in Xativa

List all property for sale in Xativa