Инвестиции в недвижимость и испанский Закон ординатура (Золотой Visa) Разъяснения

В этом разделе объясняется, что новый закон позволяет гражданам не входящих в ЕС, чтобы получить квалифицированную испанский жительство в обмен на инвестиции в испанскую недвижимость, и другие активы, также известный как закон Золотой Visa или Visa Инвестор.

Антонио Berdonces, Адвокат & Британский Почетный консул в Мурсии
Июль 2013

Законопроект направлен на предпринимателей и вспомогательные меры по интернационализации испанской экономики (Билл поддержать предпринимателей и интернационализации) в настоящее время обсуждается в Конгрессе депутатов. Ожидается, что он пройдет в закон осенью 2013.

Этот закон призван стимулировать иностранные инвестиции в испанскую недвижимость, государственный долг, и создание новых рабочих мест.

В соответствии с правилами ЕС о визах и Шенгенского соглашения осуществлении Конвенции, Въезд и пребывание в Испании граждан не входящих в ЕС, разрешается по экономическим причинам.

Супруг и дети в возрасте до 18, (или старше дети-инвалиды) также может подать заявление на разрешение в то же время или после основного заявителя.
Виды на жительство согласно проекту закона

Вот как это работает:

Резиденция визы для инвесторов (год 1)

Прежде всего, вы получаете обычный 90-дневную визу, чтобы вы могли приехать в Испанию для поиска имущества, и один раз в Испании вы подписываете доверенность (мощность) давая вашему адвокату право действовать от вашего имени в процессе передачи собственности и места жительства.

Однако, если у вас нет времени, чтобы прийти в Испанию, и вы нашли недвижимость, что вы готовы купить без посещения, Вы можете организовать доверенность из вашей страны (это невозможно из всех стран) давая вашему адвокату право действовать от вашего имени в процессе передачи собственности и места жительства. То Ваш адвокат может купить имущество от вашего имени, так что вам даже не придется приехать в Испанию на данном этапе.

Один вы купили недвижимость, которая отвечает инвестиционным критериям (более € 500,000 на делах), Вам необходимо обратиться за визой инвестора на один год, которая позволяет провести год в Испании, и свободно путешествовать в Шенгенской зоне для 90 дней из каждых 180 дней. Ваш адвокат может получить это для вас.

После того как вы получили эту визу, Вы не обязаны тратить минимальное количество времени в Испании в течение года. Однако, чтобы получить разрешение на жительство в конце года, вы должны посетить Испанию по крайней мере раз в год. Так, не обращаться за визой инвестора в один год, пока вы не уверены, что вы будете приходить в Испанию в следующем 12 месяцев.

Эта виза инвестора один год будет разрешено в дипломатические миссии и консульские испанских бюро и может быть выдан на один, два или несколько записей в Испании.

Эти визы должны быть обработаны и уведомление в течении 10 рабочие дни, за исключением случаев заявителям, подлежащих предварительному согласованию.

Разрешение на жительство для инвесторов (лет 2 для 5 или более)
После того, как инвестиции были сделаны, и после первого года, инвесторы могут подать заявки на участие, чтобы жить в Испании в течение двух лет, продлен еще на два года после этого (и на), тех пор, пока инвестиционного порога € 500,000 поддерживается (см. ниже). Для этого приложения вы должны быть шоу, что вы побывали в Испании, по крайней мере один раз в предыдущий 12 месяцев.

Там нет ограничения на количество раз этот двухлетний жительство может быть продлен.

Свойства могут быть куплены и проданы в течение этого периода, при условии, что порог инвестиций поддерживается.

Там нет обязательства провести минимальное количество времени в Испании, поэтому инвесторы могут оставаться налоговым резидентом за пределами Испании, то время как выгоды от испанского жительства и свободы неограниченное количество поездок и пребывания на территории ЕС.

Обработка и предоставление резиденцию будет сделано испанского министерства иностранных дел.

Заявки будут даны ответы в течение 20 рабочих дней с подачи заявления. Если нет ответа в этот период, заявка считается принятым.

Долгосрочный жительства и Испанское гражданство (Год 5 далее, необязательный)
После пяти лет непрерывного проживания, инвесторы могут подать заявление на постоянное место жительства в Испании.

Также, после десяти лет проживания, Испанское гражданство можно запросить. В таких случаях, должны быть обеспечены эффективными обоснование по крайней мере, шести месяцев проживания, (если из-за причины не существует).
Инвестиции в недвижимость

Порог инвестиций
Инвестиционный порог для недвижимости составляет € 500,000 или больше за инвестора.

Чтобы подать заявку на жительство, доказательство инвестиций(с) должен быть снабжен подачи недвижимости реестра (сертификат). Если этот сертификат пока не доступна, Затем необходимо предоставлять нотариально заверенные дела и доказательство того, что дела были представлены в реестр собственности.

Инвестиционный может состоять из:

Один или несколько свойств.
Жилого, туристический, сельский, коммерческого или промышленного характера
Сельские земли, развитая земля, строящиеся здания, или ветхие здания

Финансирование
Инвесторы должны использовать как минимум € 500 000 собственных средств, которая должна исходить от прозрачных источников, которые соответствуют действующим законодательством об отмывании денег и так далее. Выше этого порога не существует никаких ограничений на долгового финансирования, например с ипотекой в ​​Испании.

Ограничение использования
Там нет ограничения на использование собственности. Инвесторы могут использовать свойство так или иначе, что является законным в соответствии с разрешения на строительство, законы о зонировании, и так далее.

Форма собственности
Вы можете сделать инвестиции через компании, пока она не основана в налоговой гавани, и вы должны контроль над компанией.
Прочие инвестиции

Прочие инвестиции, что также имеют право на жительство:
– Два миллиона евро в испанских государственных облигаций
– Один миллион евро в акции или акций испанских компаний, или банковские депозиты в испанских банков.
Другие административные требования

Не вошли или остался нелегально в Испании, или отказано во въезде в любых странах Шенгенского соглашения
18 лет и старше
Нет судимости
Не указан как нежелательно в Испании
Государственные или частные медицинского страхования действует в Испании
Экономические ресурсы в поддержку заявителя и иждивенцев
Авторизация или визовый сбор обработки

Здесь вы можете увидеть окончательный закон по-испански

Property Investment and Spanish Residency Law (Golden Visa) Explained

This section explains the new law the enables non-EU nationals to get qualified Spanish residency in return for investing in Spanish real estate, and other assets, also known as the Golden Visa or Investor Visa law.

By Antonio Berdonces, Lawyer & British Honorary Consul in Murcia
July 2013

The bill aimed at entrepreneurs and supporting measures for the internationalization of the Spanish economy (Proyecto de Ley de apoyo a los emprendedores y su internacionalización) is being debated in the Congress of Deputies. It is expected to pass into law during the autumn of 2013.

This law is intended to stimulate foreign investment in Spanish real estate, public debt, and job creation.

According to EU rules on visas and the Schengen Implementing Convention Agreement, the entry and residence in Spain of non-EU citizens shall be authorised for economic reasons.

The spouse and children under 18, (or older disabled children) may also apply for permits at the same time or after the principal applicant.
Types of residency permits under the draft law

Here’s how it works:

Residence visa for investors (year 1)

First of all you get an ordinary 90-day visa so you can come to Spain to search for property, and once in Spain you sign a power of attorney (poder) giving your lawyer power to act on your behalf in the conveyancing and residency process.

However, if you don’t have time to come to Spain, and you have found a property that you are prepared to buy without visiting, you can organise a power of attorney from your home country (this is not possible from all countries) giving your lawyer power to act on your behalf in the conveyancing and residency process. Your lawyer can then buy the property on your behalf, so you don’t even have to come to Spain at this stage.

One you have bought a property that meets the investment criteria (more than €500,000 on the deeds), you need to apply for a one-year investor visa, which allows you to spend a year in Spain, and travel freely in the Schengen area for 90 days out of every 180 days. Your lawyer can get this for you.

Once you have obtained this visa, you are not obliged to spend a minimum amount of time in Spain during the year. However, to get the residency permit at the end of the year, you do have to visit Spain at least once in the year. So, do not apply for the one-year investor visa until you are sure that you will be coming to Spain in the next 12 months.

This one-year investor visa will be authorised in Diplomatic Missions and Consular Spanish Offices and can be issued for one, two or multiple entries into Spain.

These visa applications shall be processed and notification sent within 10 working days, except in case of applicants subject to prior consultation.

Residence authorisation for investors (years 2 to 5 or more)
Once an investment has been made, and after the first year, investors can apply for authorisation to live in Spain for two years, renewable for another two years after that (and on), so long as the investment threshold of €500,000 is maintained (see below). For this application you have to be show that you have travelled to Spain at least once in the previous 12 months.

There is no limit to the amount of times this two-year residency can be renewed.

Properties can be bought and sold during this period, so long as the investment threshold is maintained.

There is no obligation to spend a minimum amount of time in Spain, so investors can remain tax resident outside of Spain, whilst benefiting from Spanish residency and the freedom of unlimited travel and stays in the EU.

Processing and granting the residence will be done by the Spanish Ministry of Foreign Affairs.

Applications will be responded to within 20 working days from the submission of the application. If there is no answer in this period, the application shall be considered as accepted.

Long-term residence and Spanish nationality (Year 5 onwards, optional)
After five years of continuous residence, investors can apply for permanent residence in Spain.

Likewise, after ten years of residence, Spanish nationality can be requested. In such cases, an effective justification of at least six months of residence must be provided, (unless due cause exists).
Property Investment

Investment threshold
The investment threshold for real estate is €500,000 or more per investor.

To apply for residency, proof of the investment(s) must be provided with a Property Registry filing (certificate). If this certificate is not yet available, then the notarised deeds and proof that the deeds have been submitted to the Property Registry must be provided.

The investment can be comprised of:

One or several properties.
Of a residential, touristic, rural, commercial or industrial nature
Rural land, developed land, buildings under construction, or decrepit buildings

Investors must use at least €500,000 of their own funds, which must come from transparent sources that comply with existing legislation on money laundering and so on. Above that threshold there is no limit to debt financing, for instance with a mortgage in Spain.

Use Restrictions
There are no restrictions on property use. Investors can use the property in anyway that is legal according to planning permission, zoning laws, and so on.

Company Ownership
You can make the investment through a company so long as it is not based in a tax haven and you have control of the company.
Other Investments

Other investments that also qualify for residency:
– Two million Euros in Spanish government bonds
– One million Euros in stocks or shares of Spanish companies, or bank deposits in Spanish banks.
Other administrative requirements

Not to have entered or stayed illegally in Spain, or been refused entry into any Schengen countries
18 years or older
No criminal record
Not listed as undesirable in Spain
Public or private health insurance valid in Spain
Economic resources to support the applicant and dependents
Authorisation or visa processing fee

Here you can see the final law in Spanish