Вид на жительство в Испании для Property Investors ("Золотой Visa")

Испания ввела новый закон, который предлагает вид на жительство в неграждан ЕС в обмен на инвестиции в размере € 500 000 или более в испанскую недвижимость.

Целью закона является привлечение предпринимателей к Испании, и стимулировать иностранные инвестиции в испанскую недвижимость, государственный долг, и создание новых рабочих мест.

Этот закон позволяет гражданам не входящих в ЕС, чтобы получить квалифицированные вид на жительство в обмен на инвестиции в испанскую недвижимость (и другие активы), что приводит к долгосрочное проживание в Испании, если будут выполнены определенные условия. Ключевые моменты законопроекта приведены в этом разделе.

Испанский жительство, и способность свободно передвигаться в Европейском Шенгенской зоны (для 90 из каждых 180 дней), будет главной приманкой для многих инвесторов не входящих в ЕС. Добавлено в которых, Испанские цены на недвижимость врезался территории сделки, создания отличные инвестиционные возможности. Это привлекательное сочетание жительство и бросовым ценам для инвесторов из-за пределов ЕС.

Золотая Visa является одним из основных плюс, но иностранные инвесторы не должны позволить разрешение на жительство отвлечь их от наиболее важным фактором, что разумно инвестировать

Разрешение на жительство теперь просто формальность для инвесторов, которые отвечают критериям, поэтому инвесторы должны в первую очередь сосредоточиться на выявлении лучшие инвестиционные возможности.

Инвесторы также должны выглядеть инвестировать через аккредитованных профессионалов с хорошей репутацией и доказал свою способность доставить полный комплекс услуг, который заботится о всех инвесторов необходим в течение всего срока инвестиций. В противном случае инвестиции могут оказаться большой головной болью.

Это безопасная ставка, что вид на жительство будет использоваться на рынок некоторые токсичные, завышенным инвестиций в недвижимость в течение ближайших нескольких месяцев и лет. Многие «Золотая Visa" на жительство инвесторы будут обмануты в переплачивая за собственность из-за вида на жительство. Неграждан ЕС, заинтересованные в резиденции должны быть начеку.

Более полную информацию о золотом визы

Residency in Spain for Property Investors (“Golden Visa”)

Spain has introduced a new law that offers residency permits to non-EU nationals in return for an investment of €500,000 or more in Spanish property.

The objective of the law is to attract entrepreneurs to Spain, and stimulate foreign investment in Spanish real estate, public debt, and job creation.

This law enables non-EU nationals to get qualified residency permits in return for investing in Spanish real estate (and other assets), leading to long-term residency in Spain if certain conditions are fulfilled. The key points of the draft law are summarized in this section.

Spanish residency, and the ability to travel freely in the European Schengen area (for 90 out of every 180 days), will be a major attraction for many non-EU investors. Added to which, Spanish property prices have crashed into bargain territory, creating some excellent investment opportunities. It’s an attractive combination of residency and bargain prices for investors from outside the EU.

The Golden Visa is a major plus, but foreign investors should not let the residency permit distract them from the most important consideration, which is to invest wisely

The residency permit is now just a formality for investors who satisfy the criteria, so investors should focus first and foremost on identifying the best investment opportunities.

Investors should also look to invest through accredited professionals with good reputations and a proven ability to deliver a full service that takes care of all the investors needs over the lifetime of the investment. Otherwise the investment could turn out to be a big headache.

It is a safe bet that residency permits will be used to market some toxic, overpriced real estate investments over the next few months and years. Many “Golden Visa” residency investors will be hoodwinked into overpaying for property because of the residency permits. Non-EU nationals interested in residency should be on their guard.

More comprehensive information about the golden visa